Удивительный цифровой мир Xiaomi

Данный сайт посвящен инновационным продуктам компании Xiaomi.

Вот уже более 7 лет Xiaomi убеждает нас верить в то, что вокруг всегда происходить что то чудесное.

И компания помогает нам увидеть много удивительного в нашем цифровом мире.

«MI» в логотипе означает «Мобильный Интернет». Он также имеет и другие значения, например, «Миссия невыполнима», поскольку Xiaomi сталкивается с проблемами, которые, казалось, невозможно было решить на более ранних стадиях развития компании.

Миссия компании — современные и качественные технологии доступные каждому.

На сайте будут последовательно освещаться все направления работы компании:

  • Смартфоны
  • Ноутбуки и планшеты
  • Телевизоры и ТВ приставки
  • Фитнес-браслеты
  • Умные часы
  • Наушники и колонки
  • Гироскутеры и электросамокаты
  • Экшн-камеры и шлемы VR
  • Детские товары
  • Товары для дома

Как понимаете продукты компании Xiaomi затрагивают многие сферы нашей жизни. Рекомендую каждому ознакомится с решениями текущих задач от преуспевающей, современной и динамичной компании мирового уровня.

История успеха компании Xiaomi

xiaomi-logo

Компания была основана восемью партнерами в 2010 году и финансировалась сингапурской инвестиционной группой под названием Temasek Holdings и китайскими венчурными капиталистами IDG Capital вместе с Qiming Venture Partners. Они были одной из первых компаний, которые были одобрены основными мобильной компанией Qualcomm. Xiaomi продолжает использовать свои процессоры для своих устройств даже сегодня.Одним из первых устройств, который вышел из Сяоми, был Mi2. Это было устройство, в котором появился революционный и знаменитый чип Qualcomm Snapdragon. За первые 11 месяцев было продано около 10 миллионов устройств , что позволило Xiaomi закрепиться на таких рынках, как Австралия, США, Европа и Новая Зеландия.

Lei-Jun-Co-founder-&-CEO

В 2014 году им удалось привлечь около $ 1 млрд в виде долевого финансирования с помощью гонконгской инвестиционной группы All-Stars Investment Limited. Благодаря этому вливанию оценка компании составила около 45 миллиардов долларов, сделав их одной из самых ценных компаний в мире.

Огромный успех

После успеха Mi2, Xiaomi переключился с локального на международный рынок с первой базой в Сингапуре. Они смогли приступить к формированию своего первого офиса в стране и выпустили устройства Mi3 и Redmi.

Xiaomi Mi3 удалось реализовать свою первоначальную партию телефонов в течение двух минут после начала продаж, популяризируя свое имя по всему миру.

xiaomi-phones

Успешные продажи устройств помогли компании Xiaomi закрепиться на рынках в таких странах, как Индия, Малайзия и Филиппины. В Индии они заключили взаимное соглашение о продаже своих телефонов с популярным интернет-магазином Flipkart.

Стратегия успеха

Причины огромного успеха Xiaomi связаны с иным подходом с точки зрения маркетинга и стратегии, который отличается от подхода таких гигантов, как Samsung и Apple.

Они могут продавать свою продукцию практически по рыночной стоимости и компенсировать небольшую прибыль общим тиражом устройств, что позволяет продукту оставаться на рынке около 18 месяцев. Для сравнения, Samsung прекращает производство после 6 месяцев выпуска.

Xiaomi-Headquarters

Xiaomi тщательно анализирует отзывы потребителей, чтобы убедиться в правильных характеристиках выпускаемых продуктов. Кроме того, они не владеют фирменными магазинами и предпочитают продавать свои продукты из эксклюзивного интернет-магазина, что еще больше снижает затраты, которые они понесли бы при обычной организации продаж. Благодаря производству надежных, современных и недорогих устройств, компания снискала славу и закрепила успех на международном уровне.